Jobereqs.com 0.88$ за 100 секунд

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! Бесплатное обучение и демо счет!
    Контроль честности и надежности!
    Получите бонус за регистрацию на сайте Бинариум:

  • ФинМакс
    ФинМакс

    2 место в нашем рейтинге. Надежный брокер!

Крым — Обзор фильма за 100 секунд

Дубликаты не найдены

@moderator, еще один ботаник думает, что он кинокритик: спам говноканала.

И это не запрещено. Такой формат смотрится лучше в видео, особенно в недлинном. Уж насколько плох или хорош обзор — отдельное дело +-

Уже тошнит от третьесортных патриотических фильмов

Ну, никто же не заставляет их смотреть.

И, кстати, слоган интересный. И кто же я, если считаю, что Крым российский?

Почему стоит смотреть советские фильмы. Выпуск 9. «Приключения электроника»

По-настоящему культовое кино, которое язык не поворачивается называть «детским». Вообще мне кажется, что в нас закоренился стереотип, что детский кинофильм обязательно наивный, простой и неинтересный взрослым, умудренным жизнью и собственным опытом людям. А это неверно. Пересматривать детские фильмы в зрелом возрасте не только не зазорно, но даже полезно, ведь мировоззрение уже сформировалось и старые любимые герои предстают совсем с другой стороны.

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! Бесплатное обучение и демо счет!
    Контроль честности и надежности!
    Получите бонус за регистрацию на сайте Бинариум:

  • ФинМакс
    ФинМакс

    2 место в нашем рейтинге. Надежный брокер!

Приключение Электроника-яркое тому подтверждение. Вышедший в 1980 году, лента стала по-настоящему культовой. 3 серии вся страна следила за приключениями мальчика-робота, страстно желающего стать человеком. Не все знают, но фильм снят по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» (1964) и «Рэсси — неуловимый друг» (1971).

Лента очень музыкальная, динамичная, яркая. В ней много песен, каждая из которых уместна. Конечно, прославленные «Крылатые качели» и сегодня поют во всех школах нашей страны, но и остальные музыкальные произведения не являются проходными, они очень органично вливаются в повествование и надолго остаются в памяти зрителей. Для примера я решила показать знаменитую песенку Урри. Жизненная позиция в 1 предложении! Которая, к слову сказать, еще изменится по ходу сюжета.

Кроме взрослых профессиональных актеров, нельзя не отметить то, как хорошо играют в этом фильме дети. Абсолютно органичные, подружившиеся и вне кадра, они не выглядят картонными идеальными пионерами, они живые, задорные, искренне смеются и не зажимаются. А ведь подбор актеров на на главные детские роли тоже был не самым простым. Кроме братьев Торсуевых, которые были в очереди уже в четвертой сотне проходивших кастинг близнецов, сложности возникли и с главным хулиганом ленты-Гусевым.

«С появлением Торсуевых внезапно возникла проблема, – говорит Юлия Константинова. – Когда мы в Одессе поставили их в кадре рядом с Гусевым, то этот по роли хулиган-верзила оказался им по плечо! Это было ЧП. Надо снимать, а у нас нет Гусева! В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым».

Это-один из самых любимых моих монологов всего фильма. Мало того, что в кадре играют два блистательных актера-Владимир Басов и Николай Караченцов, так еще и какой текст! В такие моменты особенно остро осознаешь, что фильм по сути, совсем не детский. Быть может, мы все отчасти Электроники, кто знает? И каждый ищет внутри себя ту самую «кнопку»

Ленте исполнилось уже 39 лет. Да, у ребят судьба сложилась совсем по-разному, были и трагические развязки и счастливые истории. Но это жизнь, а для зрителей они навсегда останутся дружным классом простой советской школы, мальчишками и девчонками, попадающими в забавные ситуации, учащиеся справляться с трудностями без помощи взрослых, приучающиеся к самостоятельности. И главное, осознающие, что без надежного плеча рядом бывает очень тяжело.

«Во время съемок дети быстро росли. Приходилось постоянно перешивать им костюмы. Девочка в одном дубле улыбнулась полным ртом зубов, а в следующей сцене у нее уже передних зубов нет! «Мне нужно было, чтобы класс веселился, глядя, как Электроник доказывает теорему Пифагора, – вспоминает режиссер Константин Бромберг. – А дети устали и не хотели смеяться. Я выхожу к доске, даже не зная, что сейчас сделаю, и говорю: «Ребята, я вам покажу позывные радио Австралии, смех птицы ку-ки-бурры». И начинаю по сумасшедшему ржать. Весь класс лежал от хохота!».

«Мальчишки! Они обязательно что-нибудь придумают! «-кричал учитель математики. Мораль ленты понятна самым маленьким зрителям, но подача некоторых философских вопросов показана очень изящно. Это фильм не только о дружбе, хотя о ней он в первую очередь. Сегодня, спустя годы, он даже не выглядит столь фантастичным. В свое время эта лента вдохновила множество ученых, благодаря ей и книге Велтисова были даже защищены почти полтора десятка диссертаций. В 21 веке история- мальчика-робота не так поражает своей новизной искушенного зрителя, новому поколению, родившемуся в цифровой век, это уже не кажется сказкой, их с самого рождения окружают роботы во всех своих ипостасях. Тем легче им понять, как устроен электроник и что заставляет его совершать те или иные поступки.

Существуют слухи, что у ленты может быть продолжение. Я очень люблю этот фильм и, если быть откровенной, очень не хочу, чтобы образы Электроника и Сыроежкина как-то переиначивали. Это мое строго субъективное мнение, но пускай эта добрая советская сказка останется такой, какая она есть.

любопытный музыкальный факт. Песня «Ты — человек» изначально была вырезана из фильма по цензурным соображениям за чересчур «вольнодумный» текст. Возвращена она была только в 1988 году, в разгар Перестройки. Во время финальных титров, сопровождаемых данной песней, отчетливо слышен разрыв фонограммы.

По традиции, жду рекомендаций по просмотру и созданию новых выпусков о советских лентах. Появилась мысль сделать серию тематичных постов, посвященных детским кинофильмам, пишите, будет ли вам такое интересно.

Корейские «Паразиты». Способ нажиться на богатых

Один из самых впечатляющих и необычных фильмов, что я посмотрел за последнее время.

Ниже текстовая версия.

Скажите, бывало ли у вас такое, что хочется, вроде, посмотреть какой-нибудь фильм, но не знаете какой именно? Начинаете искать в интернете отзывы, топы за разные годы, фильмографию актеров и, в итоге, за этим занятием проходит час, два, три, а фильм вы так и не выбрали. А даже если и есть что-то интересное, то оно, например, не подходит вашему сегодняшнему настроению. Могу сказать, что у меня так постоянно. Я трачу куда больше времени, чтобы найти фильм, нежели на его просмотр. В своих поисках я пару лет назад открыл для себя корейский кинематограф и успел уже посмотреть несколько шедевров.

Сегодня я хотел бы поговорить о фильме, который увидел только вчера, но он поразил меня до глубины души. Называется фильм «Паразиты» (기생충).

О фильме я узнал совершенно случайно. Когда летел пару дней назад на самолете обратно из Москвы в Токио, то невольно услышал разговор японской пары, сидящей передо мной. Они как раз обсуждали этот фильм. Уже вернувшись домой, я загуглил название и узнал, что у картина получила Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале в 2020 году, а после его премьеры зрители устроили овацию на целых 15 минут. Ну, такое нельзя пропустить, подумал я, приобрел фильм и приступил к просмотру. Но я был совершенно поражен тем, что увидел.

История «Паразитов» рассказывает о бедном и безработном южнокорейском семействе, которому приходится жить в полуподвальном помещении, перебиваться случайными подработками и воровать Wi-Fi у соседей по дому. Отец, мать, сын и дочь все держатся вместе, поддерживают друг друга, далеко не глупы, но в жизни, видимо, что-то не сложилось. Однажды на пороге дома появляется друг сына семейства и заявляет, что уезжает учиться заграницу и просит того заменить его и поработать репетитором английского языка у школьницы в доме богатой семьи Пак. Парень, конечно, соглашается, подделывает диплом одного из самых престижных вузов страны и отправляется на собеседование в шикарных особняк семьи Пак, где после первого пробного урока получает работу репетитора. И тут у сына семейства появляется идея пристроить в этот дом на работу также и свою сестру.

Если вы сейчас думаете, что я вам заспойлерил сюжет или рассказал очень много, то поверьте, что это всего-лишь завязка сюжета и я описал вам только самое начало фильма. То, что будет дальше, я уверен, вас удивит.

«Паразиты» относятся к жанру триллер, драма, комедия и я могу с уверенностью сказать, что этот фильм на 100% действительно соответствует всем этим направлениям. В некоторых моментах вы будете смеяться до слез, в других же задерживать дыхание от напряжения. Картинка умело играет со всеми вашими чувствами, бросая из стороны в сторону, отпуская вас только с появлением финальных титров, на которые и остается только смотреть, погруженным в свои мысли. «Паразиты» — это один из тех редких фильмов, от которых просто невозможно оторваться и 2 часа проходят, словно, за 10 минут.

Фильм можно восхвалять очень долго, но я хотел бы остановиться на нескольких важных моментах.

Во-первых, игра актеров. Если при просмотре японских фильмов я часто чувствую некую наигранность, от чего картину не получается воспринимать серьезно, то в «Паразитах» такого нет. Каждый актер выкладывается на полную и ты веришь всему, что происходит на экране. Чувствуешь, что сам находишься рядом с ними и переживаешь все те же эмоции, что и они. Я не знаю на сколько популярны актеры, исполнившие главные роли в фильме, но их игра просто потрясающая и делает половину фильма.

Второй важной составляющей фильма является сюжет. Он с каждой минутой преподносит что-то новое. В какой-то момент фильма вам может показаться, что вы поняли дальнейшее развитие сюжета и тип, к которому он относится, но «Паразиты» резко меняют направление, преподнося новые сюрпризы.

Но самое главное, на мой взгляд, что есть в фильме — это непередаваемая атмосфера. Вы прочувствуете радость, сомнение, страх, отчаяние, надежду и еще кучу других эмоций благодаря этой атмосфере. Вы словно попадаете на американские горки и все что вам остается — это смотреть по сторонам, пока вы несетесь вперед. «Паразиты» по какой-то неведомой причине позволяют почувствовать себя живым. Я вообще всегда больше всего ценю атмосферу любых произведениях.

Я бы мог еще много всего сказать о «Паразитах». Тут великолепная операторская работа и отличное звуковое сопровождение, которое только дополняет атмосферу фильма. Но лучше вам все это самим прочувствовать на себе. Лично для себя я могу с уверенностью сказать, что это один из самых потрясающих и впечатляющих фильмов, что я посмотрел за последнее время и я могу порекомендовать его всем и каждому. Если вы уже посмотрели фильм или посмотрите в ближайшее время, то поделитесь, пожалуйста, вашим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание.

Обзор названий фильмов «Однажды где-то»

Буквально недавно вышел новый тарантиновский фильм «Однажды в . Голливуде», и хочется рассказать про это клише, откуда оно взялось — я про название «Однажды в …».

Вообще, «Однажды в . » — это аналог английского «Once Upon a Time».

Этим словосочетанием обычно начинаются англоязычные сказки (по аналогии, как у нас «В тридевятом царстве» и так далее).

Но, вернемся к фильмам.

Сначала был прекрасный «Однажды на Диком Западе» 1968 года, снятый Серджио Леоне.

Итальянский режиссер закончил с долларовой трилогией, став культовым автором, наконец-то получил на главные роли Генри Фонду и Чарли Бронсона и снял отличный вестерн.

Далее, в 1984 году тот же Леоне снимает «Однажды в Америке» — если бы не «Крестный отец», этот фильм точно был бы главной гангстерской сагой кинематографа.

Затем, в 2003 году, Роберт Родригес в дань уважения старику Леоне, называет завершающую часть своей истории об Эль Мариачи, как «Однажды в Мексике» («Once Upon a Time in Mexico»).

И вот после этого наших переводчиков прорвало на приставку «Однажды в ».

— «Однажды в Вегасе», вместо «Что произошло в Вегасе», (What happens in Vegas, 2008)

— «Однажды в Марселе», вместо «Револьвер MR73», (MR73, 2008)

— «Однажды в Версале», вместо «Общественные скамейки Версаля Рив-Друа», (Bancs publics (Versailles Rive-Droite), 2009)

— «Однажды в Ирландии», вместо «Полицейский» (или «Страж»), (The Guard, 2020)

И так далее, и так далее .

Справедливости ради, оказывается не только русские локализаторы сидят на этом клише.

Есть куча фильмов (обычно, не самых качественных), которые так и называются в оригинале, без участия наших переводчиков:

Есть и странные истории: например, недавний фильм с Брюсом Уиллисом, «Однажды в Венеции» (Once Upon a Time in Venice, 2020) у нас почему-то перевели как «Его собачье дело».

Ну и нашел вообще фулл-хаус: корейский фильм «Парни не плачут» 2008 года.

Cначала американские переводчики локализировали его как «Однажды в Сеуле» (Once Upon a Time in Seoul).

Затем уже наши локализаторы перевели название как «Однажды в Корее» (решив, видимо, что Сеул слишком сложное географические понятие).

В целом, понять переводчиков можно, ведь фильм с названием «Парни не плачут» уже был, в 1999 году, с Хилари Суонк — вот и пришлось выкручиваться.

Подводя черту, я бы советовал смотреть 3 фильма: про Дикий Запад, про Америку и про Ирландию. Остальное — на ваше усмотрение.

Ну а сейчас, если вы не король постмодерна и не собираетесь снимать фильм, рассказывающий про золотой век Голливуда, то лучше не стоит использовать словосочетание «Однажды в» в названии.

Спасибо за прочтение!

Robocop

Жанр: фантастический боевик, гротеск

Год выхода: 1987

Рейтинг IMBD: 7,6

Робокоп или робот полицейский. Ребята — это был хит! Круче него был только Терминатор. Круче него только был только богоподобный Чак Норрис. Один из первых фантастических фильмов виденных мной. И он чумовой. Кассеты с ним засматривались до дыр. Но что особенного в этом фильме? Читайте ниже.

Сюжет и пересказ фильма. Warning Spoiler detected!

Недалёкое будущее. В Детройте, штат Мичиган, преступность и насилие уже давно захватили город. Всё это происходит на фоне сильнейшего финансового кризиса. Городское правительство заключает контракт с могущественной корпорацией «Omni Consumer Products» (OCP), которая обязуется наладить работу полиции и муниципальной инфраструктуры. На самом деле OCP жаждет заменить Детройт современной корпоративной утопией под названием Дельта-Сити, «город будущего» полностью подконтрольным OCP. Чтобы начать этот строительный проект, OCP нужно покончить с преступностью в городе. При этом правление корпорации понимает, что эту задачу невозможно возложить на недоукомплектованное полицейское управление и недовольных полицейских.

Боб Мортон, молодой руководитель, предлагает свою программу «RoboCop» непосредственно главе OCP, «Старику», и последний принимает её. В скором времени проект удаётся реализовать — OCP получает тело Алекса Мёрфи, молодого полицейского, погибшего от руки наркодилера Кларенса Боддикера и его банды. Команда Боба Мортона, возглавляемая доктором Мэри Лазарус, восстанавливает объявленного мёртвым Мёрфи в виде киборга. Он получает усиленный титановый корпус и кевларовые протезы, способные проламывать бетонные стены. По сути всё, что осталось от Алекса Мёрфи — его лицо, скрытое шлемом, мозг и некоторые внутренние органы.

На презентации своего проекта Мортон нарекает его «Робокопом». Основные 4 директивы Робокопа, написанных самим Мортоном:

Директива № 1: Служить обществу;

Директива № 2: Защищать невиновных;

Директива № 3: Соблюдать закон.

Директива № 4: засекречена.

На стрельбище Робокоп показывает феноменальные результаты. Он патрулирует город и оказывается чрезвычайно эффективным в поимке бандитов.

Робокоп становится основой политики OCP по улучшению города, а Боба Мортона повышают до вице-президента корпорации. Всё это не нравится Дику Джонсу — вице-президенту OCP. Когда-то он предложил своё средство охраны правопорядка: робота ED-209, который должен был покончить с преступностью в Детройте. Однако его робот вышел из-под контроля, расстреляв из крупнокалиберных пулемётов младшего руководителя Кинни. Планы Джонса по контракту на поставки ED-209 полиции и армии провалились. Обуреваемый ненавистью, Джонс с помощью Боддикера организовывает убийство Мортона.

Тем временем успешный проект начинает давать сбои — к Робокопу начинают возвращаться воспоминания о его прошлой жизни, а после и последние его воспоминания о банде Кларенса Боддикера. Он отправляется в свой старый дом, вспоминая о сыне Джеймсе и жене Эллен, которых он любил больше всего. Дом пуст, так как после похорон молодая вдова и сын переехали, чтобы начать всё сначала. Мёрфи жаждет найти Кларенса Боддикера, чтобы отомстить ему за свою смерть. Собственное расследование Робокопа даёт результаты.

Он выходит на Боддикера и совершает самостоятельный рейд на завод по очистке кокаина. После длительной перестрелки киборг убивает почти всю банду, хватает Боддикера и жестоко избивает его. Покалеченный Боддикер сообщает, что всё это время работал на Дика Джонса. Робокоп хочет убить наркоторговца, но Боддикера спасает Директива № 3. Он приводит своего убийцу в полицейский участок, где уже все офицеры говорят о грядущей забастовке, несмотря на весомые доводы сержанта о том, что без копов улицы Детройта захлестнёт хаос.

Робокоп направляется в небоскрёб OCP, чтобы поговорить с Джонсом, которого уже успел предупредить Боддикер. Прибывший Робокоп хочет арестовать Джонса, но тут его замыкает, и он падает на колени. Как оказалось, Дик Джонс запрограммировал в киборга ту самую «секретную» Директиву № 4, которая в грубом определении звучит как «Никогда не выступать против сотрудников Omni Consumer Products». Джонс признаётся Робокопу, что он убил Боба Мортона, и натравливает на него ED-209 и спецназ.

Робокоп подвергается массированному обстрелу. Тяжело раненого Робокопа спасает Энн Льюис, в прошлом напарница Алекса Мёрфи. Льюис привозит Робокопа на тот самый заброшенный сталелитейный завод, в котором он был убит, когда был человеком. Там она помогает ему восстановиться.

В это же время начинается забастовка полиции, которая приносит в Детройт хаос и беспорядки. Бандиты Боддикера свободно гуляют по улицам, громя и грабя всё вокруг. Прибывшие на завод бандиты Боддикера пытаются убить Робокопа, но тщетно. В жестокой мясорубке обоим полицейским удаётся уничтожить банду, в том числе убить Боддикера. Робокоп сильно повреждён, а Льюис тяжело ранена, но киборг поддерживает напарницу, говоря что её «починят».

Робокоп прибывает в небоскрёб OCP, где Дик Джонс продолжал на заседании руководства OCP доказывать, что программа «Робокоп» себя не оправдала, а ED-209 может хорошо себя зарекомендовать на его месте. Робокоп поднимается в зал заседания, где открыто обвиняет Джонса в помощи Кларенсу Боддикеру и организации убийства Боба Мортона. Джонс берёт «Старика» в заложники и требует вертолёт для побега из Детройта. Директива № 4 не даёт Робокопу действовать против Джонса, но «Старик» кричит, что он уволен и Директива № 4 автоматически отключается. Робокоп убивает Дика Джонса и уходит. «Старик» спрашивает: «Как тебя зовут?», и Робокоп отвечает: «Мёрфи».

Это действительно лучшее описание фильма. Но оно не обьясняет сути того, почему этот фильм до сих пор так крут, несмотря на римейк 2020 года? Я считаю, что всё благодаря мелочам.

Во первых — мир явно в жопе. Или уверенно туда идёт. Полиция принадлежит корпорации = частной организации! Преступность зашкаливает, на кривую дорожку выходят даже обычные граждане. Добавляет ещё рекламные вставки фильма, особенно запомнился одна, с рекламой синего крема для защиты от солнечных лучей, которые проходят сквозь пробитый озоновый слой. Потом автомобиль с супер мощным и прожорливым мотором. Мир на грани техногенной катастрофы!

Во вторых — уровень жестокости. Забудьте о боевиках с мордобоем и тягой к миролюбным решениям. Не, тут мочилово. Хоть мы и знаем, что всё бутафория и кровь, наверное кетчуп или краска. Но видеть, как убивают Мёрфи тяжело. Или как он уже будучи Робокопом, без промедления всаживает свинец в преступников. Без каких либо шансов на помилование. Вопрос, он жесток или его программа?

В третьих — это драма. Ты реально переживаешь за Робокопа. Когда к нему возвращаются воспоминания о семье, о своей смерти. Когда напарница узнает в этой куче железа своего товарища. Когда Алекса расстреливает полиция и он убегает, как жалкий бандит.

В четвертых — это шикарное звуковое сопровождение. Для его саундтреков трудился целый симфонический оркестр. И не зря. Мелодию появления Робокопа в городе не спутаешь ни с чем.

В пятых — это визуал. Кроме моментов с «Цыплятами» и выпадением из окна главгада (советую заценить!), всё остальное очень правдоподобно сделано. Даже веришь, что пластмасса на актере, похожая на настоящую броню.

Рекомендовано к ознакомлению. Ярчайший представитель фантастического боевика. 9 из 10.

100 секунд в часах

Перевести 100 секунд в часы: количество секунд разделить на количество секунд в минуте и разделить на количество минут в часе.

100 секунд ÷ 60 секунд ÷ 60 минут = 0.0278 часа.

► Click Test / Click Speed Test (1/5/10/20/60/100 Seconds)

CLICK TEST / CLICK SPEED TEST ✔ Test how fast you can click in 7 different click modes! Clicks in 1/5/10/20/60/100 and 1000 seconds. Test your CPS now!

Click Speed Test

Clicks in 100 seconds

How many clicks can you do in 100 Seconds? Challenge yourself and your friends to see who has the highest CPS.

It is actually self-explanatory to start just click the box below as fast as you can for 100 seconds and see your CPS (Clicks per second).

Time starts with your first click in the box.

Share your result with your friends or leave a comment here and test your click speed also at other time intervals.

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! Бесплатное обучение и демо счет!
    Контроль честности и надежности!
    Получите бонус за регистрацию на сайте Бинариум:

  • ФинМакс
    ФинМакс

    2 место в нашем рейтинге. Надежный брокер!

Добавить комментарий